Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В Хабаровском крае зафиксирован рост производства молочной сыворотки. В течение первых пяти месяцев 2024 года было произведено 349 тонн данного продукта, что на почти 16% превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
Сыворотку в регионе производят три молокоперерабатывающих завода и несколько сельскохозяйственных производителей. Увеличению объемов производства также способствует внедрение новых видов продукции на основе сыворотки.
Светлана Абдалова, начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Хабаровской области, рассказала, что в настоящее время сывороточные напитки составляют лишь небольшую часть общего объема молочной продукции — не более 1%. Этот продукт имеет сезонный характер. Однако в последние годы наблюдается рост интереса к здоровому образу жизни, что делает сывороточные напитки особенно актуальными, таким образом, ожидается рост спроса и производства.
Например, на Переяславском заводе было принято решение не утилизировать побочный продукт, а использовать его для создания новых видов продукции.
Весной 2024 года предприятие начало производство сокосодержащих напитков на основе сыворотки с разнообразными вкусами: персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша, арбуз-клубника, клубника-малина и мультифрукт. В период с марта по июнь было произведено 352 тонны таких напитков.
В настоящее время в Хабаровском крае молоко и молочные изделия производят 6 сельскохозяйственных предприятий и 5 промышленных заводов. Среди крупных производителей выделяются "ДАКГОМЗ" из Комсомольска-на-Амуре и "Молочный Комбинат "Переяславский" из района имени Лазо. Этот комбинат работает с 1938 года и предлагает около 70 различных наименований продукции.
Напоминаем, что с 1 сентября 2022 года продажа молочной продукции без маркировки запрещена.
В Хабаровском крае 11 молокоперерабатывающих предприятий и кооперативов, занимающихся производством молочной продукции и мороженого, маркируют свою продукцию. Информация о розничных продажах молока передается в систему "Честный знак" через онлайн-кассы. Оптовые и розничные торговцы обязаны предоставлять данные через электронный документооборот. Потребители могут проверить информацию о товаре с помощью мобильного приложения "Честный знак": достаточно установить его на свой смартфон и отсканировать QR-код. На экране появится информация о производителе, сроке годности и составе продукта.
Источник: agroxxi.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться